SERM – работа с репутацией в интернете

 SERM

SERM – «Search Engine Reputation Management» – это комплекс маркетинговых мер, направленных на создание положительного образа компании и физического лица в Сети. Для российского рынка SERM – новое явление, которое объединяет в себе черты PR и SEO.

Что такое SERM и для чего он нужен компаниям

Прежде чем совершить покупку, пользователи читают отзывы в интернете и доверяют им, как словам лучших друзей. К какой бы отрасли не относился бизнес, работа с имиджем привлекает новых клиентов и закрепляет позиции на рынке.  Именно SERM позволяет вытеснить нежелательные мнения из поисковой выдачи и нужен если:

SERM-навигация: от анализа до результата

Создать положительную репутацию и продвинуть нужные отзывы в ТОП поисковика возможно только с применением комплексного подхода. Мы выделяем три основных этапа:

  1. Анализ контента. Проанализируйте ТОП-20 Яндекса и Google. Пригодятся запросы: «название компании», «название компании + отзывы», «название компании + качество». Получить информацию можно также и по общим запросам, например, «телевизоры отзывы» или «телевизоры обзор». Поисковые строки предлагают расширенные версии, которые также пригодятся. Выберите 15 популярных запросов по теме и работайте с ними. Поиск выдаст форумы, отзовики, прайс-агрегаторы, справочники и геосервисы. Не стоит упускать из виду высказывания и на официальном сайте компании.
  2. Разработка и реализация стратегии. Анализ контента помогает определить точку отсчета для формирования стратегии SERM. Вариант развития лучше всего подбирать исходя из соотношения положительных, отрицательных и нейтральных отзывов. На основании полученного результата возможны 4 варианта развития событий:
  1. Закрепление результата. Поддержание репутации требует постоянного мониторинга мнений в интернете. Пользователям важна забота продавца и скорость ответов на возражения.

Помните, что изменение мнений требует времени, и подходите к работе с отзывами очень внимательно. Не размещайте однообразные комментарии. Тексты не пройдут модерацию, а если и пройдут, не принесут пользы. Да и появление множества положительных материалов одновременно выглядит неестественно.

Отзывы, как отправная точка SERM

Работа с репутацией строится на регулярном общении с клиентом. Мотивируйте покупателей оставлять мнение о компании, отмечать бренд на фото в социальных сетях, а в крайнем случае – обменивайте отзыв на бонус при следующей покупке.

Если получить отзывы органически пока вызывает сложности, то можно прибегнуть к помощи сторонних специалистов. Но помните, что для достижения эффекта отзыв должен быть не только положительным, но и продающим. Особое внимание уделите следующим критериям:

Управление репутацией в интернете требует специальных знаний и навыков, а также комплексной работы команды профессионалов. Рекламное агентство «Апельсин» предлагает услуги по созданию положительной репутации бизнеса в Сети.  Получите свой индивидуальный план по телефонам +7 (499) 70-339-78 (Москва) и +7 (812) 33-989-08 (Санкт Петербург), электронной почте Sales@lipisinov.net или в Skype: Lipisinovnet.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.