Как создать эффективную e-mail рассылку?

Много возможностей для продвижения предлагает Интернет. Реклама сайта или товара может выскакивать навязчивым баннером по середине экрана или деликатно стучаться в почтовый ящик пользователя. Хотя и в последнем случае усилия могут не окупиться. Чтобы этого не произошло, рассмотрим основы продуктивного email-маркетинга.

  1. Собственная база подписчиков

    Предлагайте подписку на рассылку на своем сайте, при этом пояснив клиенту, что полезного она может ему дать. Письма, присланные бес согласия пользователя, в 90% случаев отправляются в спам.
  2. Составьте план и подберите нужный сервис для рассылок

    Слишком частые письма приносят больше вреда, чем пользы. Экспериментируйте с количеством сообщений и способами доставки. Для лучшей конверсии пользуйтесь автоматическими сервисами, а не рассылайте вручную.
  3. Варьируйте содержание сообщений

    Эксперты советуют придерживаться правила 3 к 1, то есть на одно рекламное сообщение должны приходиться три информативных. Сообщайте о новых поступлениях, если вы рекламируете Интернет-магазин, или о каких-то специальных акциях в вашей компании. Посылайте людям то, что не отказались бы прочитать и сами.
  4. Будьте милыми

    Не стесняйтесь поздравить клиента с днем рождения, Новым Годом или другим праздником. Старайтесь быть искренними, а не заискивающими, и ваши усилия обязательно оценят!

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.