Стратегия продвижения люксового бренда в 2019 году: подробная инструкция

Стратегия продвижения люксового бренда в 2019 году

Оптимизация контента и кода веб-страниц позволяет брендам класса «люкс» повысить рейтинг в поисковой выдаче и привлечь органический трафик. Однако посетителей нужно еще удержать и мотивировать на покупку предметов роскоши. Обычным удовлетворением потребностей здесь не обойтись. На решение покупателя влияют его желания и эмоции. Рассказываем, как люксовому бренду строить стратегию продвижения в 2019 году.

1. Поймите поисковые намерения вашей ЦА, чтобы повысить эффективность сайта

Чтобы правильно оптимизировать сайт, необходимо понимать цели потенциальных клиентов. Что они хотят найти, когда вводят поисковой запрос, и каким должен быть идеальный результат поиска?

Всего различают три основных типа запросов:

Навигационные

Информационные

Транзакционные

Если вы проанализируете намерения пользователей и исследуете используемые ими ключевые слова, вы поймете реальные потребности своей аудитории. Это значительно повысит эффективность сайта.

Как это реализовать

Для начала ответьте на вопрос: «Насколько мой сайт отвечает намерениям пользователя?». Проверьте свои ключевые слова, насколько они соответствуют содержанию? Если ваша страница имеет информационный характер, то она должна быть оптимизирована под информационный запрос.

Вам необходимо проверить все основные ключевые слова. Это поможет убедиться, что по конкретной фразе в результатах выдачи отображается нужная страница. Если проверка показала несоответствие, срочно исправляйте ошибки.

2. Создайте привлекательные мета-описания, чтобы повысить количество кликов

Перейдет пользователь на сайт из поиска или нет, зависит от того, насколько его заинтересует описание в результатах выдачи. То есть вам нужен не просто SEO-сниппет, напичканный ключевиками. Описание должно заинтересовать и побудить узнать больше. При этом количество кликов может влиять на ранжирование сайта. Алгоритмы оценят, что ресурс интересен пользователям и будут показывать его выше.

Вот несколько рекомендаций, которые пригодятся вам в процессе создания качественных описаний:

Поддерживайте вечнозеленые страницы

Визуализируйте текст и подтолкните к действию

Укажите на срочность действия

Убедитесь, что описание соответствует отображаемому размеру

Как это реализовать

Проанализируйте все ваши мета-описания. Если бы вы увидели такое в выдаче, вы бы нажали для получения дополнительной информации? Текст показывает привлекательный образ товара? В нем есть прямой призыв к действию? Если вам удастся заставить пользователей кликать на ваши описания, вы получите трафик и одновременно повлияете на SEO-рейтинг сайта.

Обязательно изучите своих основных конкурентов. Посмотрите, как выглядят в результатах поиска первые несколько позиций: какие слова используются, какие есть CTA (призыв к действию) и т. д. Но ни в коем случае не копируйте. Вам нужно уникальное описание, которое выделит вас на фоне других.

3. Наполните контент яркими эмоциями, актуальными для клиента

Для лакшери-маркетинга эмоциональная составляющая является одним из основных компонентов. Важно вызвать у потенциальных клиентов хорошие впечатления, показать радость от покупки, дать почувствовать свою причастность к чему-то особенному.

Что вы можете сделать, чтобы создать эмоциональный контент:

Как это реализовать

Понимая ощущения своего потребителя, вы сможете создавать контент, воздействующий на чувства. Изучите содержимое своего сайта. Насколько оно актуально для потребностей клиента? После прочтения возникает заинтересованность? Тексты показывают удовлетворенность и радость от покупки? Если всего этого нет, постарайтесь улучшить материалы с учетом чувств и эмоций пользователей.

К сведению! Хороший контент любят не только пользователи, но и поисковики. Даже с учетом SEO вы должны писать для людей, а не для роботов. Если содержание сайта будет полезным и релевантным поисковым запросам, алгоритмы вознаградят вас более высокой позицией в поиске.

В целом инструкция по стратегии продвижения люксового бренда в 2019 году сводится к тому, что в центре вашей маркетинговой кампании должен находиться эмоциональный опыт клиента. Позвольте покупателю окунуться в мир роскоши, дайте ему почувствовать радость от предвкушения покупки, помогите ощутить свою избранность. Помните, что luxury-индустрия – это прежде всего мир впечатлений, в котором соединяются мечта и реальность.

Для грамотного SEO-продвижения люксового бренда обращайтесь в РА «Апельсин». Наши специалисты помогут вывести ваш сайт в ТОП поисковой выдачи. Для получения подробной информации позвоните нам по телефонам +7 (499) 70-339-78 (Москва), +7 (812) 33-989-08 (Санкт Петербург), напишите письмо на  e-mail: Sales@lipisinov.net, поговорите с нами в Skype: Lipisinovnet. Или оставьте заявку ниже.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.