Структура идеального продающего лендинга в 2019 году

Структура идеального продающего лендинга

Посадочная страница или лендинг – это специально разработанный одностраничный сайт, задачей которого является побуждение посетителя к целевому действию. Его структура призвана конвертировать пользователя ресурса в покупателя. Поэтому основной особенностью является направленность на четко определенную, часто очень узкую, целевую аудиторию.

Формат подачи информации на лендинге давно доказал свою эффективность. Схема, разработанная для посадочных страниц, оказалась настолько простой и удобной, что сегодня и многостраничные сайты создаются на основе его структуры. В  статье расскажем, что ждет посадочные страницы  в 2019 году, и как сделать лендинг, который будет 100% продавать.

Стандартная структура лендинга

Самое главное при разработке лендинга – блочная структура. Грамотно составленные и размещенные друг за другом блоки позволяют привести пользователя к покупке. Этот путь называется «путь посетителя» или «карта путешествия потребителя» (Customer Journey Map).

Пример1

пример2

пример 3

пример 4

Перечислите количество проданных копий, построенных зданий, выданных сертификатов, реальные сроки работы итп.

Пример 5

пример 6

пример 7

Пример 8

Пример 9

Пример 10

Пример 11

Пример 12

Что же изменится в структуре лендинга 2019 года?

Основной тенденцией во второй половине 2018 года стало упрощение как текстовой, так и визуальной составляющей лендингов. Тексты сокращаются до кратких простых утверждений. Визуальный «шум» в виде ярких баннеров, пестрых картинок и просто большого количества изображений заменяется строгими тонами, минималистичным дизайном и качественными фоновыми фотографиями.

Что будет в тренде в 2019 году, и на что стоит обратить внимание при создании продающей страницы уже сейчас?

  1. Конкретика

Очень ярким веянием времени станет точная информация. Пользователь больше не хочет читать «водяные» тексты с шаблонными фразами, ему нужно изложить мысль четко, по существу и с конкретными цифрами.

Не надо писать про «широкий ассортимент венских стульев», надо сообщить «56 моделей венских стульев», а «оперативная работа» заменить на «проект за 3 дня».

Пример 12

Также всё более четким становится и тот самый «путь пользователя», по которому ведет лендинг. Теперь задача структуры всей страницы – дать пользователю точное решение его проблемы, а не рассказать об инструменте для ее решения.

Если в прошлом году лендинг говорил «Узнайте, как решить вашу проблему», то теперь его лозунг «Вот, что вам надо сделать….». Максимального эффекта добиваются схемы с четким алгоритмом действий, помогающие пользователю получить точное представление обо всём процессе. 

Пример 14

  1. Экономия времени пользователя

Сейчас пользователи настолько перегружены информацией, что не испытывают желания прокручивать сайты до конца и часто довольствуются лишь «первым экраном» – тем, что видно сразу при загрузке страницы. Поэтому основной упор теперь делается на работу именно с этим пространством лендинга. Заголовок (+УТП), преимущества, форма захвата (лид-магнит), контакты – вот главные блоки. Посетитель сразу получает информацию о продукте, проявляет интерес и имеет возможность приобрести продукт.

Остальные блоки: преимущества, портфолио, отзывы, размещают в виде иконок на главном экране с возможностью перенести посетителя в нужный участок страницы.

Таким образом, структуру лендинга в 2019 году будет определять именно первый экран – пространство страницы до «линии сгиба». 

Пример 15

  1. Интерактивность

Самостоятельно собрать заказ, рассчитать стоимость, «прикинуть» товар на себя, «прогуляться» по дому своей мечты – неминуемый тренд в лендингостроении наступающего года. Такое вовлечение поможет пользователю определиться с выбором, подсчитать затраты и просто хорошо провести время на вашем ресурсе. 

Пример 16

Пример 17

Итак, особенности продающей посадочной страницы в 2019 году таковы:

Применить любые тренды на практике помогут специалисты РА Апельсин. Узнайте больше по телефонам +7 (499) 70-339-78 (Москва) и +7 (812) 33-989-08 (Санкт-Петербург), а также по e-mail: sales@lipisinov.net или Skype: Lipisinovnet. Или оставьте заявку ниже

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.