Топ 5 направлений продвижения бренда в 2017 году

Топ 5 направлений продвижения бренда в 2017 году

Основные законы брендинга останутся прежними в 2017 году. Вспомним, что к ним относятся: изучение рынка, формирование идеи, создание контента, анализ аудитории и, конечно же, продвижение. Однако не стоит забывать, что в стремительно меняющемся мире маркетинга необходимо следить за самыми последними трендами и технологиями по воздействию на целевую аудиторию.

Чтобы Вам было проще продвигать Ваш бренд в 2017 году, мы подготовили для Вас 5 самых эффективных направлений продвижения бренда, которые будут, безусловно, полезны для Вашей маркетинговой стратегии.

1. Аудитория ориентирована на мобильные платформы

Чтобы аудитория положительно воспринимала Ваш бренд, необходимо продвигать его именно по тем каналам, на которых Ваша аудитория предпочитает находиться.

В 2016 году всё больше людей стали переходить на мобильные платформы. Там они общаются, читают новости, покупают товары и там же должны встретиться с Вашим брендом и запомнить его. Как показала практика, эффективнее всего мобильная реклама проходит в Facebook и Google, составляя 76 % от общего роста рекламы за весь 2016 год. Поэтому это очень важное направление, которое необходимо развивать в своём бизнесе.

2. Аудитория привязалась к исчезающему контенту

Исчезающий контент сейчас можно оформить в Snapchat, Instagram. С его помощью Вы можете ещё раз напомнить аудитории о существовании Вашего бренда и обратить на себе внимание нестандартными и интересными видео-историями. Вероятно, Snapchat не будет так популярен в России, как, например в США (а там его используют 41 % американцев в возрасте от 18 до 34 лет), но вот Instagram Stories прочно закрепились у российской аудитории.

3. Чатботы сливаются с брендингом

Чатботы – это специальные программы, которые взаимодействуют с аудиторией, имитируя живого человека. Несмотря на то, что это направление сегодня только развивается, у него есть большие возможности изменить представление аудитории об онлайн-покупках. К примеру, это направление у себя развивает Pizza Hut, клиенты которого могут сделать заказ через чат Facebook или Тwitter.

4. Life-видео внедрились в сердца аудитории

С апреля 2016 года, когда был запущен Facebook Life, аудитория стала больше ценить и бояться пропустить интересные видео-трансляции. Это ещё одно новое направление, где брендам можно развернуться. Вы можете адаптировать «живые» видео под Ваши бизнес-процессы, показывая внутреннюю жизнь компании, семинары, продукцию.

5. Дополненная реальность наступает

Благодаря дополненной реальности, в которой сливаются реальные и виртуальные миры, происходит тесное взаимодействие между аудиторией и цифровыми объектами, которые могут их прилечь и удержать.

Дополненная реальность – это не такой уж новый тренд, но бешеная известность приложения Pokemon Go вдохнуло в неё новую жизнь. Сегодня очень многие бренды стали использовать это направление для привлечения потенциальных клиентов.

Многие приёмы брендинга уже устарели. Через аудиторию проходит настолько много разной информации, что её стало очень сложно удивить. Вот почему мы готовы изучать и осваивать новые технологии. Мы надеемся, что некоторые из них помогут Вам побороться за симпатию и лояльность клиентов.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.