Как увеличить продажи с помощью up-sell и cross-sell?

Замечали ли вы, что сфера e-commerce продолжает стремительно набирать обороты? Компании переходят только на онлайн-продажи, и успех их базируется на хорошо отработанных и усвоенных ранее прямых продажах. На них основываются такие эффективные тактики продаж, как сross-sell и up-sell. Что это такое, и как их можно использовать с выгодой для бизнеса?

Up-sell – это стимулирование клиента потратить больше денежных средств, рекомендуя ему более дорогую альтернативу рассматриваемого продукта. 

Cross-sell – это рекомендация для клиента купить продукт, который дополняет покупку, но относится к другой категории товаров.

Примеры услуг и товаров для дополнительных продаж могут быть самыми разнообразными и зависят от типа бизнеса. Например, техническая поддержка, чехлы для телефона и т.д.

Почему рекомендуется использовать техники up-sell и cross-sell в онлайн-бизнесе?

  1. Значительно повышается LTV клиентов (ценность жизненного цикла);
  2. Увеличивается AOV на клиента (ценность заказа);
  3. Рост прибыли компании;
  4. Генерируется больше лидов.


С помощью каких методик можно сделать up-sell и cross-sell максимально эффективными?

Методика 1: Продукт и в комплекте, и отдельно.

Покупатели охотнее покупают товар, если его можно приобрести не только в рамках конкретного комплекта, но и отдельно от него. Бывают случаи, когда клиенту необходимо приобрести только часть товаров из набора. Если он не сможет этого сделать, то уйдёт к конкурентам, а компания, в итоге, не получит никакой прибыли.

Методика 2: Акцент на высоких ценах

Постарайтесь акцентировать внимание клиентов на товарах с высокой ценой. Например, это можно сделать в разделе «Рекомендуемые товары». Когда покупатель начнёт просматривать другие товары в каталоге и увидит более низкую цену на похожий товар, у него возникнет желание поскорее его купить.

Методика 3: Предложение сопутствующих товаров

Когда потенциальный покупатель совершает онлайн-покупку, предложите ему сопутствующие товары. Согласно исследованиям, это способствует увеличению продаж на 3%.

Помните, что сегодня cross-sell и up-sell – эффективные техники для роста продаж компании. Их можно также эффективно использовать при продаже непопулярных товаров, которые по какой-либо причине покупают меньше остальных.

Надеемся, что техники cross-sell и up-sell помогут Вам улучшить прибыльность Вашего бизнеса.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.