Продвижение в Facebook: выбираем время для размещения

Наиболее удачным временем для размещения постов в крупнейшей соцсети мира считается промежуток с 10 утра до 3 часов дня. Эти данные были получены в результате работы десятков специалистов по всему миру. Однако всегда найдется кто-то, кто поставит под сомнение устоявшиеся догмы.  Недавние эксперименты американского маркетолога  Джона Лумера  показали, что общепринятое «лучшее время» дает в реальности гораздо меньший охват, чем ожидается. Причина лежит на поверхности. В пиковое время конкуренция рекламных постов огромна, поэтому алгоритмы Facebook  отфильтровывают много информации, а та, что всё-таки доходит до пользователя, теряется в потоке ей подобной.

Джон Лумер решился на нестандартный ход и стал размещать посты в вечернее и ночное время, а также – в самые ранние утренние часы. Риск был оправдан. Ссылки, опубликованные в «непопулярное» время расшаривались достаточно хорошо. Стоит отметить, что на действенность этого эксперимента оказали влияние несколько факторов. Во-первых, Лумер ведет группу с интернациональной аудиторией. Если ваши подписчики живут в разных часовых поясах, эксперименты со временем размещения просто необходимы. Во-вторых, качество контента тоже немаловажно. Публикации в непиковое время были достаточно эффективны из-за совокупности нескольких факторов: пост был полезным, и конкуренция в ленте была невысока.

Нельзя утверждать, что такая стратегия раскрутки группы подойдет всем, но это еще раз доказывает необходимость экспериментов в SMM. 

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.