Влияние контента на покупателя

Специалисты провели исследования влияния контента трех разновидностей:

Вполне предсказуемым результатом в исследованиях оказалось то, что покупатель наиболее хорошо подвержен влиянию экспертного контента. Это неудивительно - около 90 процентов покупателей перед тем, как сделать какую-нибудь покупку, ищут мнения экспертов в области товара. Как правило, если отзыв независимого эксперта оказался положительным, то покупатель с очень высокой вероятностью совершает покупку.

Эффективность экспертного контента обосновывается его объективностью и информативностью. Не предвзятая оценка товара вызывает у покупателя гораздо большее доверие, чем оценка самого производителя товара, который больше всего заинтересован в привлечении покупателей и увеличении прибыли - 50 процентов покупателей не доверяют брендированному контенту.

В свете этих результатов рекламодатели стали обращать особое внимание на размещение рекламы в Интернете, которая теперь более ориентирована на экспертный контент. В исследовании внимание обращалось на все стадии покупки товара: от узнавания покупателем о нем до непосредственного совершения покупки.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.