Что изменил новый алгоритм в Яндекс.Директ?

Глобальные изменения в Яндекс.Директе взбудоражили всех рекламодателей: новый аукцион призван сделать работу с Директом  проще и прозрачнее.

Новый аукцион VCG должен сделать стоимость клика дешевле, ведь теперь стоимость клика будет расти вместе с ростом трафика. Рекламодатели, которые желают размещаться на верхних позициях в блоках (спецразмещении и гарантии) будут платить больше только за дополнительные клики именно на этой позиции. Именно поэтому каждый сможет выбрать то оптимальное для него количество трафика, а, соответственно, и оптимальную стоимость рекламы.

Также Яндекс заявил об изменениях в порядке ранжирования объявлений в блоке: очень важными становятся такие показатели как «коэффициент качества», «ставка» и «CTR». Изменения направлены в первую очередь на то, чтобы пользователь видел наиболее качественное объявление в первую очередь. Будет учитываться соотвествие объявления той посадочной странице, на которую пользователь  «придет» в результате клика.

Третье изменение касается отмены скидок для больших рекламодателей, что сможет скорректировать цены за клик и сделать их еще дешевле. Ранее за счет скидок рекламодатели могли увеличивать цену клика и вследствие этого подниматься в блоке.

Напомним, что основной источник выручки Яндекса – контекстная реклама. В 2014 году компания выручила 50,8 млрд рублей, 46,6 млрд (почти 92%) из которых пришлось на контекстную рекламу.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.