Зачем и как уникализировать тексты на сайте?

Продвижение сайта — сложный процесс, состоящий из огромного количества действий. Среди них важное место занимает работа с текстами, в том числе повышение их уникальности. Конечно, это не единственный фактор, влияющий на продвижение. Обычно учитывается еще тошнотность текста, его релевантность, юзабилити, водность и многие другие параметры, среди которых оригинальность — одна из наименьших зол. Однако и в этом деле есть свои секреты, которые помогут вывести в топ сайт гораздо быстрее.

В отношении уникализации текстов различают два подхода.

№1. Чем выше уникальность — тем лучше продвинется сайт.

В этом случае создатели сайта искренне верят в то, что заветные 100% оригинальности по Content-Watch гарантируют первую строчку в топе выдачи поисковиков. Если вы преследуете похожую цель, то можете воспользоваться синонимайзерами, техниками двойного перевода или даже заменять похожие буквы русского алфавита на латинские, чтобы обмануть поисковые системы.

Однако дело это неблагодарное, так как на выходе у вас получится либо бессвязный текст, который будет трудно читать, либо текст, дублирующий информацию с других сайтов. В любом случае он не принесет вам желаемой пользы. Посетители будут разочаровываться и покидать сайт, увеличивая процент отказа и тем самым понижая ваши позиции. В погоне за формальными 100% уникальности многие забывают о главном — о качестве текста и пользе для читателя.

№2. Чем интереснее текст — тем лучше продвинется сайт.

Конечно, поисковые машины лояльнее будут относиться к текстам с оригинальностью 95%. Но утверждение о том, что это главный и единственный фактор, влияющий на продвижение, — откровенный миф. Гораздо ценнее в этом деле качество контента.

Даже если вы заказали специалисту рерайт какой-либо статьи с сайта конкурентов, не думайте, что вы смогли обмануть своих клиентов. Никакой переписанный текст не сможет заставить посетителя дочитать его до конца, если в нем дублируется общеизвестная информация, присутствует огромное количество воды и отсутствуют ответы на вопросы, терзающие потенциального покупателя.

Поэтому на написании текстов экономить не стоит. Создание такого контента, который пользователи будут отправлять друзьям, сохранять в закладки и перечитывать — это настоящий залог успеха. Он гарантирует вам большое количество переходов и активных пользователей. А это, в свою очередь, значительно укрепит ваши позиции в выдаче.

5 советов по уникализации

  1. Пишите о том, что действительно знаете. Если вы всю жизнь занимались искусством, а потом решили написать текст о бухгалтерском учете, вас легко раскусят, и вы потеряете доверие потенциальных клиентов.
  2. Придумывайте незаурядные примеры, кейсы и факты. Нужно отличаться от конкурентов не за счет перестановки слов в предложениях, а за счет новых идей и новой информации.
  3. Ищите информацию в печатных источниках, которые невозможно найти в интернете.
  4. Придумывайте тексты сами, не ориентируясь на конкурентов. Вероятность того, что ваши собственные мысли уже были где-то в интернете, крайне мала.
  5. Обратитесь к профессиональным копирайтерам. Это люди, которые уже имеют опыт в работе с текстами и сделают контент действительно оригинальным. Главное — предоставить автору максимум информации по вашему профилю, чтобы материал был не просто грамотно, лаконично и интересно написан, но и внушал доверие специалистам вашей сферы.

Хотите узнать больше про качественные тексты и продвижение в поисковых системах? Звоните нам: +7 (812) 33-989-08 (г. Санкт Петербург), +7 (499) 70-339-78 (г. Москва).

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.