В борьбе за посещаемость и продаваемость

Оказывается, для того, чтобы Ваш сайт работал в широком смысле этого слова, не достаточно просто создать лэндинговые страницы и сформировать соответствующий трафик. Что же еще нужно этим неугомонным клиентам кроме красоты и шарма в оформлении, удобства в размещении конопочек и ссылок?

Обычно для совершения покупки пользователю достаточно сделать три клика – немного. Так что и со стороны компании все действия, ведущие к успешному завершению этого триптиха нужно тщательно продумать.

Действие первое - landing page

Есть несколько секретов, как сделать эту часть общения с клиентом успешнее.

На лэндинговой странице обязательно разместите в лид-форме поле для ввода клиентом адреса своего e-mail. И вот, очередной клиент почти у Вас в руках. Дело за малым – мотивировать на покупку. И здесь уже у каждой компании своя стратегия и свои уловки. Есть лишь одно правило, когда третий этап обречен на успех – когда профессионализм компетенция менеджера по продажам находятся на должном уровне.

Секрет e-mail рассылки

Для того, чтобы Ваше письмо не уподоблялось навязчивому спаму и не было отправлено в корзину еще до прочтения, важно уметь выдерживать паузу. В случае, если после посещения Вашего сайта клиент лишь просмотрел ценовое предложение, а не совершил покупки, это вовсе не повод не бороться за его внимание.

Чтобы Ваше письмо оказалось полезно для адресата, учтите:

В последующих письмах обратите внимание клиента на лицензии и сертификаты предлагаемой продукции. Снабдите потенциального клиента реальной документацией, которая подтверждает качество Вашего товара или услуги, чтобы он имел возможность самостоятельно изучить вопрос «цена-качество». Не забудьте о положительных отзывах клиентов, воспользовавшихся Вашим предложением. В заключительном письме поинтересуйтесь, готов ли он начать сотрудничество. Отличным решением будет включение бонусов за быстрый утвердительный ответ.

Последнее слово за копирайтером

Какой бы банальной не показалась эта мысль, но нужно научиться предугадывать желания клиента. Элементарные психологические приемы, ориентированные на пробуждение доверия – и полдела сделано. И здесь важно подобрать правильные слова. Поэтому не стоит недооценивать мастерство копирайтера.

Приведенная выше многоходовая схема поиска общего языка с клиентом – гораздо действеннее, нежели стандартные правила «трех касаний». Одним словом, не будьте как все, ищите новые средства взаимодействия, уходите от обыденности – ее и так хватает в повседневной жизни.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.